«Наукоград». Детский технопарк МФЮА
+7 (499) 979–00–69 8 (916) 387–50–54
Архитектура / Геоинформатика

Основы 3D-графики (3D StudioMax, Maya)

Описание курса

Курс для начинающих дает возможность познакомиться с основами трехмерной графики, с программой 3D StudioMax, получить сведения о методах моделирования трехмерных объектов. Слушатели попробуют себя в роли декоратора, осветителя и оператора, снимающего сцену, созданную на экране компьютера. Узнают, как создаются компьютерные анимации, увидят, как работает 3D-принтер, на котором могут быть распечатаны виртуальные модели.

Цель курса

Познакомить слушателей c основами трехмерной графики, с особенностями и возможностями программы 3D StudioMax.

Чему вас научат курсы

Сначала строить простейшие двухмерные геометрические фигуры и трехмерные формы, известные из школьной геометрии. Затем использовать простые фигуры и формы для создания сложных трехмерных объектов. Окрашивать (текстурировать) созданные модели и придавать им другие внешние признаки реальных объектов (фактуру, блеск). Работать в коллективе и включать свои модели в сложные сцены, создаваемые группой участников большого проекта. Создавать трехмерные анимации.

По окончании курса

Знания, полученные на первом этапе освоения программы позволят слушателям:

  • Строить на компьютере простые 3D-модели по заданному чертежу или схеме;
  • Подготовить для своей веб-страницы собственные 3D-логотипы и несложные видеоклипы;
  • Увидеть, как на 3D-принтере печатается реальный предмет на основе его виртуальной модели.

Требуемый уровень начальной подготовки

Курс разработан для уверенных пользователей ПК. Желательно имеющих некоторый опыт работы с растровыми графическими редакторами (Photoshop) и векторными графическими редакторами (Corel Draw, Adobe Illustrator). Возраст обучающихся от 14 лет.

Пятница
16:00–19:00 Основы 3D графики (3D Studio Max, Maya)