Основы трехмерной компьютерной графики и анимации (на базе программы 3DStudioMax)
Продолжительность курса: 36 ч
Описание курса
Курс для начинающих дает возможность познакомиться с основами трехмерной графики, с программой 3DStudioMax, получить сведения о методах моделирования трехмерных объектов. Слушатели попробуют себя в роли декоратора, осветителя и оператора, снимающего сцену, созданную на экране компьютера. Узнают, как создаются компьютерные анимации, увидят как работает 3D-принтер, на котором могут быть распечатаны виртуальные модели.
Цель курса
Познакомить слушателей c основами трехмерной графики, с особенностями и возможностями программы 3DStudioMax.
Чему вас научат курсы
- Сначала строить простейшие двухмерные геометрические фигуры и трехмерные формы, известные из школьной геометрии.
- Затем использовать простые фигуры и формы для создания сложных трехмерных объектов.
- Окрашивать (текстурировать) созданные модели и придавать им другие внешние признаки реальных объектов (фактуру, блеск).
- Работать в коллективе и включать свои модели в сложные сцены, создаваемые группой участников большого проекта.
- Создавать трехмерные анимации.
По окончании курса
Знания, полученные на первом этапе освоения программы позволят слушателям:
- строить на компьютере простые 3D-модели по заданному чертежу или схеме;
- подготовить для своей web-страницы собственные 3D-логотипы и несложные видеоклипы;
- увидеть, как на 3D-принтере печатается реальный предмет на основе его виртуальной модели.
Требуемый уровень начальной подготовки
- Курс разработан для уверенных пользователей ПК
- Желательно имеющих некоторый опыт работы с растровыми графическими редакторами (Photoshop) и векторными графическими редакторами (Corel Draw, Adobe Illustrator).
Преподаватель
Емышев Владимир Сергеевич - доцент кафедры Дизайна, кандидат технических наук. В МФЮА преподает дисциплины «Компьютерная графика» и «Компьютерные технологии в проектировании среды».
ЧТ. 15.00 – 18.00
Возраст обучающихся 14+